пятница, 10 февраля 2017 г.

СП "Фабрика нежности" - 1 этап

Ну вот и Здравствуйте. снова я!

Что-то давненько я не показывала ничего рукодельного, в общем то и делается пока мало чего))) и ОООчень медленно, как то без настроения))

Но сегодня все же кое что покажу))) 
Как я уже говорила, что в этом году решила попробовать поучаствовать в двух больших проектах, один из них вот такой вот нежный))) 



Вот в рамках этого СП "Фабрика нежности"  создались у меня два сердечка))) по условиям проекта изделия должны быть в стиле шебби шик и прованс)
я решила сделать немного прованса) Нравится он мне очень) Ну и конечно же все в моем любимом зеленом цвете))) С  Ну в общем что вышло - смотрите)



сердечко первое)



сердечко второе)))



ну и оба вместе)))


всего то надо немного хлопка. кружев и ленточек - а получается в итоге милая штучка))


Ну вот такие вот приятные мелочи соорудились)) Будут жить эти сердечки в моем уголочке)))
Ну а я буду ждать следующий этап, интересно, что же будет?

На сегодня у меня все, спасибо, что заглянули в гости)) Хорошего настроения, вдохновения и творческих свершений!!!



26 комментариев:

  1. Оля, какие у тебя сердечки красивые, особенно первое мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Вот первое мне тоже больше нравится)))

      Удалить
  2. Здравствуй, Ольга! Очень замечательные получились работы. А вот крышечки с птенчиками на баночках - это что за работа? Никогда такого не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина! Спасибо за похвалы) баночки это готовые, продаются такие уже с крышечками) и разными фигурками на ней))))

      Удалить
  3. Оля! Чудесно!Такие изысканные сердечки достойно украсят твой уголок и привнесут вдохновение и весеннее настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые! Нравится цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Кружева отлично вписались, ленточки, бантики все так чудесно сочлись!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Цвет м-м-м-м сказка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные сердечки, но палитра немного не прованская. Спасибо от блога Шебби шик, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и за проект) Хотя на счет палитры я бы поспорила)Спасибо!

      Удалить
  8. Красивые сердечки! Люблю зеленый цвет!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичные сердечки! Зеленый цвет очень даже хорошо смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, привет, первый, первый, я второй, я с проверкой по поводу комментариев. Спасибо за поддержку, я уже измучилась. Вот посмотрим куда улетит этот коммент. А сердечки великолепные, романтичные и милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, гад блогспот снова отправил тебя в спам, но я вижу комментарий на почте и сразу туда, вынула.
      мы его победим!!! и спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  11. Оля, спасибо, что присоединились к нашему проекту "Фабрика нежности"! Хорошие сердечки, аккуратные такие!

    ОтветитьУдалить